Рай..
Страница 1 из 1
Рай..
КНИГА ВТОРАЯ
24. Далее Бог произвел из земли всякое дерево, прекрасное видом и хорошее для пищи.
Ибо в начале были только сотворенные в третий день растения, семена и травы; в раю же были созданы деревья превосходной красоты и приятности, так как он назван садом, насажденным Самим Богом.
Все прочие растения в мире были одинакового рода; но двух дерев, дерева жизни и дерева познания не было нигде, кроме одного рая.
Что рай был земля и на земле насажден, об этом говорит Писание: «и насадил Бог рай в Эдеме на востоке и поставил там человека, и произвел еще Бог из земли всякое дерево, прекрасное видом и хорошее для пищи» (Быт. 1,8 ).
Выражениями «еще из земли» и «на востоке» Священное Писание ясно научает нас, что рай находился под сим небом, под которым находятся восток и земля.
Эдем же в переводе с еврейского значит приятность.
Далее указывается, что из Эдема выходит река для орошения рая, и потом разделяется на четыре главные части: из них две, названные Фисон и Геон, орошают восточные страны, в особенности Геон, который окружает всю эфиопскую землю, и в Египте, как говорят, является под именем Нила.
Остальные две реки, которые называются Тигром и Евфратом, нам очень известны; ибо они близки к нашим странам.
Поставив человека, как мы выше сказали, в раю, чтоб он возделывал и хранил его, Бог заповедал ему вкушать от всех плодов, не исключая и дерева жизни; только от дерева познания запретил ему вкушать.
Бог перенес его из земли, из которой сотворил, в рай, дав ему побуждение к преуспеянию, чтобы возрастая и совершенствуясь, даже явленный как Бог, восходил на небо безсмертным (ибо Бог сотворил человека средним, ни совершенно смертным, ни безсмертным, но способным к тому и другому; подобно и рай, относительно красоты, создан средним между землею и небом).
Выражение «чтобы возделывал» означает не другое какое-либо дело, а соблюдение заповеди Божией, чтобы преступлением не погубил самого себя, чему и подвергся он чрез грех.
24. Далее Бог произвел из земли всякое дерево, прекрасное видом и хорошее для пищи.
Ибо в начале были только сотворенные в третий день растения, семена и травы; в раю же были созданы деревья превосходной красоты и приятности, так как он назван садом, насажденным Самим Богом.
Все прочие растения в мире были одинакового рода; но двух дерев, дерева жизни и дерева познания не было нигде, кроме одного рая.
Что рай был земля и на земле насажден, об этом говорит Писание: «и насадил Бог рай в Эдеме на востоке и поставил там человека, и произвел еще Бог из земли всякое дерево, прекрасное видом и хорошее для пищи» (Быт. 1,8 ).
Выражениями «еще из земли» и «на востоке» Священное Писание ясно научает нас, что рай находился под сим небом, под которым находятся восток и земля.
Эдем же в переводе с еврейского значит приятность.
Далее указывается, что из Эдема выходит река для орошения рая, и потом разделяется на четыре главные части: из них две, названные Фисон и Геон, орошают восточные страны, в особенности Геон, который окружает всю эфиопскую землю, и в Египте, как говорят, является под именем Нила.
Остальные две реки, которые называются Тигром и Евфратом, нам очень известны; ибо они близки к нашим странам.
Поставив человека, как мы выше сказали, в раю, чтоб он возделывал и хранил его, Бог заповедал ему вкушать от всех плодов, не исключая и дерева жизни; только от дерева познания запретил ему вкушать.
Бог перенес его из земли, из которой сотворил, в рай, дав ему побуждение к преуспеянию, чтобы возрастая и совершенствуясь, даже явленный как Бог, восходил на небо безсмертным (ибо Бог сотворил человека средним, ни совершенно смертным, ни безсмертным, но способным к тому и другому; подобно и рай, относительно красоты, создан средним между землею и небом).
Выражение «чтобы возделывал» означает не другое какое-либо дело, а соблюдение заповеди Божией, чтобы преступлением не погубил самого себя, чему и подвергся он чрез грех.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения