НОЕВ КОВЧЕГ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Дети - Библия о детском крещении

Перейти вниз

Дети - Библия о детском крещении Empty Дети - Библия о детском крещении

Сообщение  Мечта Пн Мар 26, 2012 4:01 am

Иоанн Креститель, еще будучи в утробе матери, почувствовал приближение Спасителя мира, также еще находящегося в эмбриональном состоянии.
Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа (Лк. 1, 41).
Бог освящает детей еще до рождения, о чем и Сам говорит пророку Иеремии (Иер. 1, 5):
Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя...
А позже об этом скажет и апостол Павел (Гал. 1, 15):
…Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею....

Можно заметить, что во всех случаях избранные дети были от верующих родителей и при рождении были автоматически (если можно так выразиться) присоединены к народу Божиему.

Принцип принадлежности к Божьему народу никуда не делся и в новозаветное время.
Ничего не было упразднено.
Изменения произошли лишь в том, что Господь освободил все человечество от власти ада и смерти и в том, что теперь общество народа Божьего называется не израильским, а христианским.

потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),
то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
(Еф.3:3-6)

И наши дети, как раньше, в ветхозаветные времена, это наследники Царства Божия. Зримое изменение здесь – Таинство Крещения вместо обрезания.
Что значило быть обрезанным, то есть входить в народ Израильский, народ Божий, говорят эти стихи –
Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
(Еф.2:11,12)

Дальше ясно показана связь обрезания и крещения –
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
(Кол.2:11-13)

О том, что само крещение не простой обряд, а упразднение первородного греха, говорят эти стихи -
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:3-7)

Поэтому и необходимо нам и нашим детям крещение. Для того, чтобы оно спасло нас воскресением Христа –
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1Пет.3:21)

Правомочность крещения младенцев, пишет протопресвитер Иоанн Мейендорф, "опирается не на идею "греха", который может представить младенцев виновными в очах Божиих и нуждающимися в Крещении ради оправдания, но на том, что на всех этапах жизни, включая младенчество, человек нуждается в том, чтобы "родиться вновь", - то есть начать новую и вечную жизнь во Христе.
Ведь и "сознательный взрослый" не в состоянии вполне постичь конечную эсхатологическую цель новой жизни

Для нас несомненна правота и истинность Христовых слов: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие (Ин. 3, 5).

А насчет детей Сам Спаситель сказал ученикам Своим не препятствовать детям приходить к Нему, "ибо таковых есть Царствие Божие (Мк. 10, 14).

Мы не знаем, крестили ли младенцев в I веке, однако у нас нет и свидетельств обратного, напротив, мы находим свидетельства о Крещении целых семейств:
Корнилия (Деян. 10);
Лидии (крестилась она и домашние ее - Деян. 16, 15);
Темничного стража (и всех бывших в доме его - Деян. 16, 31,33);
Криспа (Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим - Деян. 18, Cool, невозмутимый;
Стефана (крестил я также Стефанов дом - 1 Кор. 1, 16).

Маловероятно, чтобы во всех этих новокрещенных семьях не было малолетних детей.
Мечта
Мечта
Admin

Сообщения : 2949
Очки : 4438
Репутация : 12
Дата регистрации : 2011-12-06

https://noev.forumieren.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения